Главная \ Услуги \ Удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр

Услуги Удостоверяющего центра

Удостоверяющий центр поддерживает функционирование инфраструктуры открытых ключей и осуществляет управление ключами ЭП и сертификатами ключей проверки ЭП. 

УЦ предоставляет следующие услуги:

  • изготовление ключей ЭП и сертификатов ключей проверки ЭП по заявлениям;
  • обеспечение достоверности сведений, указанных в сертификатах открытых ключей;
  • ведение реестра сертификатов ключей проверки ЭП, обеспечение его актуальности и возможности доступа к нему участников информационных систем;
  • аннулирование, приостановление, возобновление действия сертификатов ключей проверки ЭП;
  • проверка уникальности открытых ключей ЭП в реестре сертификатов ключей проверки ЭП и в архиве удостоверяющего центра;
  • выдача сертификатов ключей проверки ЭП в форме документов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов с информацией об их действии;
  • хранение сертификатов открытых ключей пользователей в течении установленного срока хранения;
  • подтверждение подлинности электронного документа, подписанного ЭП в отношении выданных удостоверяющим центром сертификатов ключей проверки ЭП по обращению пользователей сертификатов;
  • создание штампов времени. Штамп времени является аналогом даты на подписываемом документе. Также он подтверждает, что сертификат был действителен на момент подписания документа.

Где используются ключи Удостоверяющего центра

В Удостоверяющем центре можно приобрести ключи электронной подписи и сертификаты ключей проверки ЭП, которые используются:

  • в информационных системах юридически значимого электронного документооборота органов государственной власти Республики Дагестан (Электронное правительство, Казначейство РТ, Росреестр РТ, муниципальное образование РТ);
  • при представлении отчетности в подразделения Федеральной Налоговой Службы, Ростехнадзора, Татарстанстата, Пенсионного Фонда России, Фонда Социального Страхования, Госалкогольинспекции РТ, Федеральной Службы по Тарифам РФ, Центр занятости населения РТ, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР), Росприроднадзор РТ;
  • в системах электронных торгов;
  • в едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
  • между «Поволжским бюро кредитных историй» и банками России;
  • для работы с порталами: http://gosuslugi.ru, zapret-info.gov.ru, rosim.ru, fedsfm.ru, fcsm.ru, fips.ru, zakupki.gov.ru;
  • для работы с единым федеральным реестром сведений о фактах деятельности юридических лиц;
  • для государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
  • для корпоративного юридически значимого электронного документооборота.

Электронный ключ, полученный в нашем Удостоверяющем центре позволит Вам сдавать налоговую отчетность и отчетность в ПФР, алкогольную инспекцию, сдавать экологическую отчетность и прочее, работать на электронных торговых площадках.

 

Типы сертификатов Удостоверяющего центра 

 

п/п

Вид электронной подписи

Назначение

Потенциальные клиенты

1

 КСКПЭП для Системы -Росалкогольрегулирование 

Декларирование объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции производится по формам, которые утверждены Постановлением правительства РФ от 09.08.2012 г. №815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей».

Для розничной торговли предусмотрены две отчетные формы Росалкогольрегулирования:

  • об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции;
  • об объеме розничной продажи пива и пивных напитков.

Декларации для Росалкогольрегулирования представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за IV квартал – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Декларации предоставляются в органы исполнительной власти субъектов РФ по месту нахождения торговых объектов, при этом копии деклараций, принятых органами исполнительной власти субъектов РФ, в электронной форме направляются организациями и индивидуальными предпринимателями в Росалкогольрегулирование.

Сроки предоставления декларации:

4 квартал 2014 - 01.01.2015 по 20.01.2015

1 квартал 2015 - 01.04.2015 по 20.04.2015

2 квартал 2015 - 01.07.2015 по 20.07.2015

3 квартал 2015 - 01.10.2015 по 20.10.2015

Штрафы:

Статья 15.13. КоАП РФ Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта

Уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременная подача одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

-Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.

-Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков

-Организации занимающиеся производством алкогольной продукции, пива и пивных напитков

2

 КСКПЭП для Системы - Росреестр  

Портал предоставляет следующие услуги:

  • Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online
  • Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости(ГКН)
  • Публичная кадастровая карта
  • Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)
  • Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков

услуг в электронном виде.

Получение справочной информации по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество:

  • Правила государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    • Состав документов, предоставляемый в зависимости от вида регистрируемого права, типа объектов недвижимости, участвующих субъектов права и т.д.;
    • Электронные шаблоны документов для подготовки их в текстовом или электронном виде;
    • Размер государственной пошлины за регистрацию;
    • График приема заявителей в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;
    • Адреса мест нахождения органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, и их контактные телефоны;
    • Правила получения ключа электронной подписи;
    • Правила подготовки и отправки сведений в органы Росреестра;
    • Общедоступной информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества.
  • кадастровые инженеры;
  • органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество;
  • органы кадастрового учета (кадастровые палаты);
  • органы власти;
  • арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, судебные приставы;
  • юридические и физические лица, заинтересованные в получении данных из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН).

3

 КСКПЭП для Системы - ГИС ГМП (Государственная Информационная Система Государственных Муниципальных платежей.)

Электронное отслеживание платежей (уплата штрафов, гос. пошлин, очередных платежей, кредитов, услуг  и т.д.)

ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной Российской Федерации по принципу «единого окна».

Банки, осуществляющие прием платежей от физических и юридических лиц.

4

 КСКПЭП для Системы - Запрещенные сайты

Организации, являющиеся интернет- провайдерами обязаны получать от Роскомнадзора информацию из реестра  интернет-сайтов, доступ к которым должен быть ограничен.

Организации, являющиеся интернет- провайдерами.

5

КСКПЭП для Системы - Единый федеральный реестр сведений юридических лиц (ЕФРС)

С 1 января 2013 года вступили в силу требования публиковать сведения о фактах деятельности юридических лиц в специализированном федеральном информационном ресурсе (Федеральный закон от 18 июля 2011 года №228-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов» дополняет Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данными требованиями).

ЕФРС представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него соответствующих сведений. Сведения, содержащиеся в ЕФРС, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством РФ.

На данный портал организации должны вносить следующие сведения:
1) сведения о стоимости чистых активов акционерного общества на последнюю отчетную дату (сведения о стоимости чистых активов представляют в ЕФРС все акционерные общества (открытые и закрытые), а также те ООО, которые публично размещают облигации и иные эмиссионные ценные бумаги.
2) сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
3) сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
4) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;
п) иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.5 ст.7.1, все вносимые в ЕФРС сведения должны подписываться электронной подписью (ЭЦП). Для работы с ЕФРС подойдет не любая ЭЦП. Полагаем, что для получения электронной подписи специально для ЕФРС придется обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров (Перечень центров размещен на сайте Минкомсвязи России http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118).

Сведения в ЕФРС вносятся в следующие сроки:

·    при размещении налоговым органом – в течение 5 дней после внесения сведений в ЕГРЮЛ;

·     при размещении сведений юридическим лицом - в течение 3 рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта. Дату возникновения факта, на наш взгляд, необходимо приурочивать к дате, когда лицо узнало о наличии такого факта. К примеру, возникновение факта  наличия сведений о стоимости чистых активов на последнюю отчетную дату необходимо связывать с подписанием бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период. Иные сведения – с моментом получения юридическим лицом соответствующих документов/информации.

Штрафы: При непредоставлении сведений или  несвоевременном предоставлении сведений в ЕФРС административный состав правонарушения  по указанной статье КоАП отсутствует, т.к. законом не предусмотрено предоставление в налоговый орган каких-либо сведений о размещении сообщений в ЕФРС.

Все акционерные общества (открытые и закрытые), а также те ООО, которые публично размещают облигации и иные эмиссионные ценные бумаги.

6

 КСКПЭП для Системы — Федеральная служба по финансовым рынкам(Банк России)

В связи с вступлением в силу Указание Банка России от 05.08.2014 № 3355-У «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о деятельности ломбарда и отчет о персональном составе руководящих органов ломбарда», ломбарды  и микрофинансовые организации будут обязаны представлять в Банк России электронные документы, содержащие отчетность подписанные усиленной квалифицированной подписью, выданную одного из удостоверяющих центров, заключивших соглашение с Банком России. Список удостоверяющих центров, заключивших соглашение с Банком России, размещен на сайте Банка России в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.cbr.ru.

Сроки: Отчет о деятельности ломбарда представляется:

1. Ежеквартально: за первый квартал, полугодие, 9 месяцев календарного года,календарный год, не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода. При составлении ежеквартального отчета о деятельности ломбарда за календарный год раздел 2 не заполняется.

2. Ежегодно: не позднее 90 календарных дней по окончании календарного года. К годовому отчету о деятельности ломбарда в форме электронного документы также прилагается электронный документ, содержащий годовую бухгалтерскую отчетность ломбарда, составленную в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Штраф:

непредставления или нарушения порядка, несоблюдения сроков

представления отчетов, либо представления информации не в полном объеме

и (или) недостоверной информации Банк России вправе наложить

административный штраф на должностных лиц –  от двадцати тысяч до

тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на

юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

 Микро- финансовые организации, ломбарды, организации, которые выдают под залог денежные средства

 

 

 

 

7

 КСКПЭП для Системы - ГИС Энергоэффективность (Государственная Информационная Система Энергоэффективность)

Государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности  функционирует в целях предоставления физическим лицам, организациям, органам государственной власти, органам местного самоуправления актуальной информации о требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о ходе реализации его положений, а также получения объективных данных об энергоемкости экономики Российской Федерации (в том числе ее отраслей), о потенциале снижения такой энергоемкости, о наиболее эффективных проектах и о выдающихся достижениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;

2) организации с участием государства или муниципального образования;

3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;

4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;

5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;

6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

8

Изготовление КСКПЭП и для Системы – Федеральная таможенная служба (ФТС)

Портал предназначен для лиц, декларирующих товары и позволяет производить обмен информацией между декларантами (предприятиями) и таможенными инспекторами.

Организации ведущие экономическую деятельность в таможенном оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.

9

Изготовление КСКПЭП для Системы –РОСАККРЕДИТАЦИЯ

Федеральная служба по аккредитации является федеральным органом исполнительной власти, выполняющем функцию национального органа Российской Федерации по аккредитации, по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, , в том числе аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и (или) оказания услуг в области единства измерений, контролю за деятельностью аккредитованных лиц, ведению реестров аккредитованных лиц, деклараций о соответствии, сертификатов соответствия, обеспечению органов по сертификации программным обеспечением и выдаче бланков сертификатов соответствия., например:

1)органов по сертификации и испытательных лабораторий , выполняющих работы по подтверждению соответствия ,  связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии;

экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти, в частности:

1)организаций на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации  инженерных изысканий;

2)юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ и  оказания услуг в области обеспечения единства измерений

3)испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы в области подтверждения соответствия качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, а также побочных продуктов переработки зерна;

4)испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы в области подтверждения соответствия качества и безопасности муки, макаронных и хлебобулочных изделий;

5)органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров), проводящих сертификационные испытания средств связи; 

6)организацию работ по регистрации деклараций  продукции, подлежащей подтверждению соответствия в рамках Таможенного союза с выдачей единых документов.

Испытательные лаборатории по ядерной защите;

негосударственные инженерные организации;

 лаборатории осуществляющие проверку качества крупы, муки и т. д.;

 лаборатории испытывающие средства связи; таможня;

организации ведущие внешнеэкономическую деятельность ( если товар подлежит подтверждению соответствия)

10

Изготовление КСКПЭП для Системы - СМЭВ  (Система Межведомственного Электронного Взаимодействия)

Система межведомственного электронного взаимодействияинформационнаясистема, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям.

Система межведомственного электронного взаимодействия – это федеральная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, контроля и надзора в электронном виде передавать и обмениваться данными, необходимыми для оказания гос. услуг. Система позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании гос. услуг населению. Гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, а специалисты ведомства добирают необходимые данные в других ведомствах, используя СМЭВ.

Обмениваться данными через СМЭВ органы власти должны в двух направлениях. Если заявитель запрашивает федеральную услугу, то территориальное подразделение федерального органа власти в случае необходимости должно иметь возможность получить сведения из регионального органа и (или) органа местного самоуправления. В случае если заявитель обращается за региональной или муниципальной услугой, то чиновники должны суметь получить сведения в федеральном органе.
Сведения, которые федеральные органы власти должны предоставлять региональным органам и органам местного самоуправления в рамках оказания гос. услуг, определялись экспертами Минэкономразвития. Всего таких сведений (в терминологии чиновников) было отобрано 135. Из них 110 должны предоставляться в электронном виде через СМЭВ.
Для передачи в электронном формате в обратную сторону – от региональных к федеральным органам власти – было утверждено 38 сведений для каждого региона.
Главная функция СМЭВ – передача необходимых для оказания гос. услуг данных между ведомствами. К системе должны будут подключиться не только федеральные информационные системы, но и региональные СМЭВ, говорится в постановлении. Подключающиеся ведомства документ обязывает соблюдать сроки.
Главное предназначение системы – «обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме». СМЭВ должна передавать запросы граждан в подключенные к ней ведомственные информационные системы госорганов, отвечающих за предоставление этих услуг. А в обратную сторону - передавать на единый портал данные после их обработки в ведомственных ИС и информацию о ходе выполнения запросов.

Доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия должны иметь все сотрудники государственных органов федерального, регионального и муниципального уровня, в должностные обязанности которых входит получение информации от других госорганов.

11

Изготовление КСКПЭП для Системы - Госуслуги для юридических лиц

Обеспечивает доступ юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, таких как:

  • Информирование налогоплательщика ( его представителя) о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам.  Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения;
  • Регистрация нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства;
  • Снятие с регистрационного учета автомототранспортных средств и ( или ) прицепов в связи с прекращением права собственности;
  • Внесение изменений в регистрационные данные автомототранспортных средств и ( или ) прицепов, связанных с внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства;
  • Получение справки в Федеральной службе судебных приставов о ходе исполнительного производства  или о наличии ( отсутствии) исполнительного производства;
  • Получение информации от Министерства юстиции РФ о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций ( в бумажном и электронном виде);
  • Принятие предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и т.д.

 

-Государственные и муниципальные учреждения,

-юридические лица.

12

Изготовление КСКПЭП для Системы- Госуслуги для физических лиц

Обеспечивает доступ физических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, таких как:

  • Гражданство, регистрация, визы (Оформление и выдача загран. Паспортов, получение визы);
  • Семья (Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из федерального банка данных о детях, для передачи его на воспитание в семью граждан, выдача предварительных разрешений на усыновление детей, регистрация по месту проживания);
  • Социальное обеспечение (Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора  социальных услуг );
  • Земельно-имущественные отношения (Государственная регистрация права собственности на земельный участок, дом и т.д.);
  • Налоги и сборы (Прием налоговой декларации по НДФЛ, предоставление информации о налоговой задолженности физического лица );
  • Правоохранительная деятельность (Предоставление информации по исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица; предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, с возможностью заказать смс-информирование о выписанных штрафах );
  • Труд и занятость (Прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений; информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда РФ, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы);
  • Природопользование и экология (Проведение государственной экологической экспертизы федерального уровня; Выдача разрешений на трансграничное перемещение отходов; Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, занесенных в Красную книгу РФ, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания);
  • Сельское хозяйство и ветеринария (Ведение реестра в области плодородия земель сельскохозяйственного назначения; Ведение реестра в области семеноводства; Паспортизация государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности отдельно расположенных гидротехнических сооружений);
  • Культура, искусство (Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов;Выдача в порядке и на основаниях, которые установлены законодательством РФ; свидетельства на право вывоза, временного вывоза культурных ценностей с территории РФ);
  • Образование и наука (Прием заявок на выдачу патентов РФ на изобретение, их регистрация и экспертиза, Государственная функция по присвоению, лишению, восстановлению ученых званий по кафедре);
  • Здравоохранение ( Запись на приём к врачу);
  • Страхование (Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования);
  • Информационные технологии и связь (Регистрация средств массовой информации; Лицензирование деятельности в области телевизионного вещания и (или) радиовещания на территории РФ);
  • Транспорт и дорожное хозяйство ( Государственных технический осмотр транспортных средств; Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним);
  • Таможенное дело (Принятие предварительных решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза);
  • Экономика, финансы, статистика (Выдача по требованию резидентов особых экономических зон или по запросу заинтересованных лиц выписки из реестра резидентов особой экономической зоны);

Энергетика (Ведение реестра субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти ;Осуществление контроля за соблюдением субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности требований законодательства РФ)

 

13

Изготовление КСКПЭП для Системы - Электронные торги (5 федеральных площадок и коммерческие ЭТП, B2B-center, ЭТП по банкротству)

Электронные торги — одно из наиболее перспективных направлений развития торговли. Они проходят на специальных площадках для торгов. Это удобно, так как привлекает большое количество участников для заказа, и выгодно: в результате аукциона первоначальная цена продукта может снизиться до 10-15%. Бум электронных торгов начался в 2010 году в связи с открытием нового общенационального сайта для размещения информации на право пользования или владения федеральным имуществом. Теперь каждый муниципалитет, каждый субъект РФ будет обязан размещать соответствующую оферту только на этом сайте.

Для того, чтобы принять участие в электронных торгах, необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, который выдают удостоверяющие центры.

Главная отличительная особенность КСПЭП, предназначенного для проведения электронных торгов – это его функционал. КСКПЭП этого вида служит исключительно для совершения действий связанных с электронными торгами, а именно:

  • для аккредитации (регистрации ) на электронных торговых площадках,
  • для регистрации на  электронных торгах и предоставления оператору ЭТП иных документов и сведений;
  • для подачи и отзыва заявок на  участие в электронных торгах,
  • для подачи ценовых предложений во время проведения электронного аукциона;
  • для подачи запросов на разъяснение положений документации;
  • для подписания договора в электронном виде в случае победы на электронном аукционе,
  • для иных действий, совершаемых во всех отношениях с оператором электронной торговой площадки.

Юридический и физические лица, выступающие в роли Поставщика (Участника) на электронных торговых площадках.

14

Изготовление КСКПЭП для Системы - Электронные торги на электронной торговой площадке «Газпромбанк»

Электронная торговая площадка ГПБ – дочерняя компания ГПБ (ОАО), созданная для обслуживания ключевых клиентов Банка в области организации закупочных процедур.

Для работы на данной торговой площадке требуется отдельный  КСКПЭП.

КСКПЭП выданный для работы на 5 федеральных и коммерческих ЭТП не подходит для работы на ЭТП ГПБ!!!

Юридический и физические лица, выступающие в роли Поставщика ( Участника) на  данной электронной торговой площадке.

15

Изготовление КСКПЭП для работы на портале www.zakupki.gov.ru (Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по 223-ФЗ)

Требованиями Федерального закона 223-ФЗ от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» предусмотрено, что информация о закупке должна размещаться Заказчиками на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронной подписи. Для размещения информации заказчики должны пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие систем, используемых для предоставления муниципальных и государственных услуг в электронной форме (ЕСИА). Для этого необходима электронная подпись, выданная одним из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.

Юридические лица выступающие в качестве Заказчика и соответствующие  критериям п.2 ст. 1 ФЗ 223  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

16

Изготовление  КСКП ЭП для системы ГИС ЖКХ (Государственная информационная система Жилищно-коммунального хозяйства)

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации  совместно с Минстроем России предоставялет услуги в электронном виде в области ЖКХ юридическим и физическим лицам на портале dom.gosuslugi.ru. Соответствующий приказ, подготовленный Минкомсвязью и Минстроем России, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ.

   В системе предусмотрены открытая, доступная всем пользователям, и закрытая части. Для работы в закрытой части с использованием личного кабинета и других сервисов, необходимо зарегистрироваться на портале по средством ключа сертифика квалифицированной электронной подписи выданной аккредитованным удостоверяющим центром Минкомсвязи России. В настоящее время в личных кабинетах могут работать граждане и профессиональные участники рынка ЖКХ субъектов РФ. 

   В системе «ГИС ЖКХ» граждане смогут проверять корректность начислений и расчетов на основании опубликованных тарифов, вести мониторинг деятельности своей управляющей организации, контролировать расходы и доходы по дому,  подавать обращения по проблемам жилищно-коммунального хозяйства в контролирующие органы. Кроме того, у граждан появится возможность проводить электронные голосования и принимать в них участие в удаленном доступе по всем вопросам дома. У управляющих компаний появится возможность размещать отчетную информацию однократно и в едином формате, а органы власти смогут принимать взвешенные управленческие решения на основе достоверной информации, размещенной в «ГИС ЖКХ». Если в «ГИС ЖКХ» управляющие компании или ресурсоснабжающие организации не опубликуют информацию о начислениях, у потребителя появится право не оплачивать их услуги до размещения в системе полной информации.

В ближайшее время планируется добавить информацию на портал по реестру лицензий управляющих компаний и дисквалифицированных лиц. 

 

17

Изготовление КСКП ЭП для оценщика для обеспечения информационного обмена

В соответствии с изменениями от 22 июля 2014 года в 135-ФЗ для подписания отчетов об оценке в форме электронного документа необходима усиленная квалифицированная подпись (ст.11 Закона).

ЭЦП необходима и тем, кто проводит экспертизу отчета – членам экспертных советов саморегулируемых организаций оценщиков (СРО).

Также с этими ЭЦП можно осуществлять весь спектр доступных на сегодняшний день операций с порталом Росреестра в электронном виде, а именно:

  • предоставление сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости (выписка из ГКН);
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписки из ЕГРП);
  • предоставление выписок из государственного реестра кадастровых инженеров.

 

 

18

Изготовление КСКП ЭП  для внесения сведений в Единую информационную систему нотариата (ЕИС)

Во исполнение приказа Минюста России от 17.06.2014 г. № 129 «Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата» (в редакции приказа Минюста России от 30.06.2015 № 159) 11.07.2015 г. на сайте Федеральной нотариальной палаты (https://notariat.ru/news/19596/) была опубликована XML-схема для направления сведений об удостоверении или отмене завещания или доверенности органами местного самоуправления и консульскими учреждениями Российской Федерации в форме электронного документа.

               Согласно недавним изменениям в законодательстве, органы местного самоуправления и консульские учреждения РФ, в случае совершения ими нотариальных действий, должны направлять сведения для внесения их в Единую информационную систему (ЕИС) нотариата в электронном виде  с использованием усиленной квалифицированной подписи.

 

 

19

Изготовление КСКП ЭП для предоставления данных об объектах имущества в АСУФИ (Автоматизированная система по учету федерального имущества)

Постановление Правительства РФ от 16.06.2015 г. № 590 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях повышения эффективности учета федерального имущества» обязывает правообладателей федерального имущества предоставлять данные об объектах имущества в автоматизированную систему по учету федерального имущества исключительно в электронном виде с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

 

20

Изготовление КСКП ЭП для ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спирторсодержащей продукции)

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» организации, занимающиеся закупкой, хранением, поставкой и розничной продажей алкогольной продукции обязаны фиксировать в ЕГАИС сведения об объемах производства и оборота алкогольной продукции.

К ЕГАИС в обязательном порядке должны подключиться организации, осуществляющие: Производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи (за исключением производителей, производящих не более 300 тысяч декалитров указанной продукции в год); Закупки, хранение и поставки (в т.ч. импорт) алкогольной продукции (в т.ч. пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху) и спиртосодержащей продукции; Розничную продажу алкогольной продукции.
Производителями и импортерами алкоголя маркируется каждая единица товара. Импортер наклеивает акцизные марки, производитель – федеральные специальные марки. Имеющийся на каждой бутылке двумерный штрих-код содержит: наименование спиртосодержащей продукции; информацию о производителе; дату розлива напитка; сведения о наличии лицензии, а также иные уникальные характеристики товара. При приемке алкогольной продукции на склад кладовщик розничного магазина должен обработать накладные поставщиков через систему ЕГАИС, после чего: принять товар; принять товар с оформлением акта расхождений; отклонить приемку товара. Чтобы торговая точка соответствовала техническим требованиям, в ней должен стоять подключенный к интернету и оборудованный УТМ (универсальным транспортным модулем) компьютер. Также необходимо иметь криптографический ключ JaCarta, содержащий квалифицированную подпись. Приемка должна осуществляться в модифицированной учетной системе магазина, позволяющей работать с ЕГАИС, либо в сторонней программе. При приемке товара организация может использовать 2D-сканер для сканирования штрих-кода с каждой бутылки. Установленная в магазине кассовая программа проводит отправку информации о штрих-коде на сервер ФС РАР с целью его проверки. Получив результат, свидетельствующий о том, что проверка прошла успешно, системой формируется уникальный QR-код для чека, после чего алкоголь отпускается покупателю. Даже если покупатель приобрел несколько бутылок алкоголя, на чеке печатается один QR-код. Если есть желание, то можно провести проверку подлинности алкоголя, используя соответствующее приложение на смартфоне. Информация о бутылке доступна в базе ЕГАИС.

 

21

Изготовление КСКП ЭП для взаимодействия с ТФОМС (Территориальным фондом обязательного медицинского страхования)

Федеральный закон от 29 ноября 2011 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 07.04.2011 № 79 (ред. от 26.12.2013) «Об утверждении Общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования» обязуют медицинские организации – участников ОМС использовать КСКПЭП при организации электронного взаимодействия между медицинскими учреждениями и ТФОМС.

 

 

страховые медицинские организации, медицинские организации, лечебно-профилактические учреждения

 

22

Изготовление КСКП ЭП для портала ГАС Управление (Государственная автоматизированная система Управление)

В рамках реализации постановления Правительства РФ от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление" было сформировано единое информационное пространство, в котором происходит обмен, изменение и накопление информации. В процессе взаимодействия субъектов РФ с федеральными ведомствами одни и те же данные могут запрашиваться несколько раз. Портал ГАС Управление позволяет избежать дублирования потоков и запросов аналитической информации между государственными ведомствами.

 Ресурс состоит из двух частей – открытой и закрытой. Первая содержит публичную информацию и новости, доступ к которым свободен. Данные второй части доступны исключительно сотрудникам исполнительной власти после подтверждения полномочий. Регистрация на закрытой части портале ГАС «Управление» происходит через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), для которой требуется подтверждение личности с помощью сертификата электронной подписи (ЭП).

Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства, федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда, государственная корпорация, государственная компания, а также орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, обладающий (обладающая) правом получения информации ГАС «Управление»

23

Изготовление КСКП ЭП Счета-фактуры

Система электронного документооборота «Счета-Фактуры» — это система обмена электронными юридически значимыми документами между компаниями, с использованием электронной подписи (ЭП).

Система позволяет обмениваться документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, договора и пр.) в электронном виде со своими клиентами, партнерами, поставщиками, подразделениями, в соответствии с Приказом ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138 "Об утверждении форматов счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж, дополнительных листов книги покупок и книги продаж в электронном виде", утвердившим форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур.

Работа в Системе осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс. Документы можно хранить в Системе или дублировать на свой компьютер.

Юридические лица

24

Изготовление КСКП ЭП для портала РосПатент (Федеральной службы по интеллектуальной собственности)

Вопрос защиты прав интеллектуальной собственности становится всё более актуальным с развитием информационных технологий. Как и другие виды собственности, интеллектуальная собственность нередко подвергается противоправным действиям со стороны третьих лиц и, следовательно, нуждается в защите. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (РосПатент) является государственным органом правовой защиты и контроля использования результатов интеллектуальной деятельности. На портале http://www.rupto.ru гражданин имеет право подать обращение в электронном виде и зарегистрироваться в личном кабинете для доступа к расширенному функционалу. Взаимодействие между порталом и пользователем происходит через интернет при условии подтверждения личности.

 Сервис электронной подачи заявок предусматривает подтверждение личности при помощи сертификата электронной подписи и доступен гражданам по запросам  выдачи патента на изобретение/полезную модель/промышленный образец.

 Еще одной формой охраны интеллектуальной собственности, является свидетельство на товарный знак, номинально не являющееся патентом, но дающее сходные с патентами права и регламентируемое, также как и Патенты, патентным законодательством (ГК РФ ч.4). Свидетельством на товарный знак, также как и патентом на промышленный образец могут охраняться этикетка и упаковка, но права, предоставляемые товарным знаком в этой области шире – они распространяются на практически любой объект, на который в соответствии с законом нанесен этот знак, в то время как промышленный образец защищает одно вполне конкретное изделие, маркировку и/или орнамент. Основным назначением товарного знака является защита торговых марок, фирменных наименований брендов, логотипов, эмблем и т.д. и т.п.

Юридические и физические лица, желающие запатентовать объекты, отвечающие понятиям объектов патентного права (Ст. 1349-1352 ГКРФ), удовлетворяющие условиям выдачи свидетельства на товарный знак

25

Изготовление КСКП ЭП для ЕИАС ФСТ (Единая информационно-аналитическая система Федеральной службы по тарифам)

Федеральная служба по тарифам, является федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике, нефтегазовом комплексе, на железнодорожном и ином транспорте, на услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров (работ, услуг), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях совершенствования процессов и методов тарифного регулирования  в Федеральной службе по тарифам (ФСТ России) создана и развивается Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС ФСТ России).

ЕИАС ФСТ России обеспечивает автоматизацию информационного взаимодействия между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, муниципальными образованиями, регулируемыми организациями, в рамках процессов установления тарифов и предусматривает автоматизацию следующих функций:

- документооборот в системе органов государственного регулирования тарифов;

- документооборот между регулирующими органами и регулируемыми организациями по вопросам установления тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий и мониторинга их деятельности;

- сбор регулярной отчетности регулируемых организаций, а также обосновывающих документов по установлению тарифов (цен) их регистрацию и проверку;

- расчет региональных тарифов (цен) на продукцию (услуги) естественных монополий, анализ обосновывающих документов, расчет статистических показателей и прогнозов;

- региональный мониторинг тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий;

- региональный мониторинг инвестиционных проектов, осуществляемых на средства, включаемые в регулируемые государством тарифы.

 Основным назначением ЕИАС ФСТ России является аналитическая обработка информации, поступающей от регулируемых организаций, региональных органов тарифного регулирования, включая регулярную отчетность и обосновывающие материалы к делам об установлении тарифов.

 Информационный обмен в электронном виде между ФСТ России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и субъектами естественных монополий в электронном виде, с использованием электронной подписи, обеспечивает поддержку выполнения основных функций участников информационного обмена в процессе регулирования деятельности естественных монополий.

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и субъекты естественных монополий

26

Изготовление КСКП ЭП для портала Росфинмониторинга (Федеральной службы по финансовому мониторингу)

 

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) учреждена Указом Президента Российской Федерации № 1472 от 3 ноября 2012 года. Она является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере. Руководство деятельностью службы Росфинмониторинга осуществляет Президент Российской Федерации.

 Постановлением Правительства РФ от 23.04.2013 № 364, утверждено «Положение о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы».

 В соответствии с Положением, постановке на учет подлежат следующие организации:

• кредитные, страховые, лизинговые и микрофинансовые компании, общества взаимного страхования, а также индивидуальные предприниматели — страховщики;

• участники операций на бирже, федеральная почта, ломбарды;

• организации и индивидуальные предприниматели, проводящие операции с драгоценными металлами и камнями, ювелирными изделиями и ломом из них;

• организаторы азартных игр: тотализаторы и букмекерские конторы, лотереи и иные основанные на риске игры (в том числе электронные);

• управляющие компании инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов;

• риэлторы;

• компании — операторы по приёму платежей;

• компании — финансовые агенты по договорам финансирования под уступку денежного требования;

• кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные.

• операторы подвижной радиотелефонной связи.

 

Все вышеуказанные организации обязаны встать на учет, а также подавать регламентированную отчетность через портал Росфинмониторинга (https://portal.fedsfm.ru). В личном кабинете портала реализованы все необходимые формы, поэтому приобретать дополнительное ПО для формирования отчетности организациям нет необходимости. С помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) сформированные на портале отчеты подписываются и отправляются для проверки в Росфинмониторинг.

• кредитные, страховые, лизинговые и микрофинансовые компании, общества взаимного страхования, а также индивидуальные предприниматели — страховщики;

• участники операций на бирже, федеральная почта, ломбарды;

• организации и индивидуальные предприниматели, проводящие операции с драгоценными металлами и камнями, ювелирными изделиями и ломом из них;

• организаторы азартных игр: тотализаторы и букмекерские конторы, лотереи и иные основанные на риске игры (в том числе электронные);

• управляющие компании инвестиционных и негосударственных пенсионных фондов;

• риэлторы;

• компании — операторы по приёму платежей;

• компании — финансовые агенты по договорам финансирования под уступку денежного требования;

• кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные.

• операторы подвижной радиотелефонной связи.

 

27

Изготовление КСКП ЭП для портала  АЦК Финансы (Автоматизированный центр контроля Финансы)

 

Комплексная система «АЦК-Финансы» решает множество важнейших задач. Одной из основных, является централизация финансовых процессов региона.

 Пользователями данной системы являются:

• Финансовый орган субъекта/ муниципального образования (ФО).

• Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС).

• Распорядители бюджетных средств (РБС).

• Получатели бюджетных средств (ПБС).

 Система построена на использовании веб-технологий, потому установка отдельных программных продуктов для функционирования системы «АЦК-Финансы» - не нужно.

 Единственное, что должно быть настроена на машине пользователя – это средства для работы с электронными подписями. Ведь именно с помощью квалифицированной электронной подписи заверяются и отправляются в контролирующие органы все необходимые документы.

• Финансовый орган субъекта/ муниципального образования (ФО).

• Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС).

• Распорядители бюджетных средств (РБС).

• Получатели бюджетных средств (ПБС).

28

Изготовление КСКПЭП для ГИС маркировки (Государственной информационной системы Маркировка)

11 августа 2016 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 №787 о реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

С 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", подписанного в г. Гродно 8 сентября 2015 г., маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба.

Для подключения к Информационному ресурсу маркировки налогоплательщикам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки с помощью электронной подписи, в случае, если они еще не зарегистрированы.

Для заказа контрольных (идентификационных) знаков (далее – КиЗ) налогоплательщикам в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки необходимо осуществить описание своего товара, подать заявление на изготовление КиЗ, оплатить, получить КиЗ, промаркировать товар и сообщить об этом в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки.

Для товаров, которые были введены в оборот до 12 августа 2016 года (остатки), маркировка осуществляется по упрощенной схеме (без записи информации в КиЗ) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 № 1034 «О внесении изменений в Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» срок маркировки продлен до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу, а также определен срок размещения в ИР маркировки заявления об изготовлении и о выдаче КиЗ на остатки товаров – в течение 60 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу.

до 07.11.2016 (включительно) Вы можете подать заявление на изготовление КиЗ в Информационном ресурсе маркировки на маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016)

до 05.12.2016 (включительно) Вы можете осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся у Вас на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016), и внести о них сведения в Информационном ресурсе маркировки

06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков, сведения о маркировке которыми не представлены в Информационный ресурс маркировки, считаются недействительными и не подлежат дальнейшему использованию

Также ФНС России сообщает, что с 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот не маркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

 

Все взаимодействие с участниками пилотного проекта происходит только в электронном виде в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки и не требует личного посещения налогоплательщиками налоговых органов.

Производители и продавцы изделий из меха

29

Изготовление КСКПЭП для КИС (Корпоративная информационная система)

               Корпоративная информационная система (КИС) – информационная система, участниками которой могут быть ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы, представляющая собой совокупность всех эксплуатирующихся информационных ресурсов, программно-аппаратных средств и технологических процессов, связанных между собой и функционирующих по определенным правилам.

Холдинги, концерны, и т.д.

30

Изготовление КСКПЭП для VipNet Деловая почта

ViPNet [Деловая Почта] — программа, которая выполняет функции почтового клиента защищенной почтовой службы, функционирующей в рамках защищенной сети ViPNet, и позволяет:

- Формировать и отсылать письма адресатам защищенной сети через простой графический интерфейс пользователя.

- Осуществлять многоадресную рассылку.

- Использовать встроенные механизмы ЭЦП для подписи, в том числе множественной, текста письма и его вложений;

- Контролировать все этапы «жизни» письма благодаря встроенному механизму обязательного квитирования писем. Можно всегда убедиться, что письмо было доставлено, прочитано, открыты вложения;

- Благодаря встроенной функции аудита иметь доступ к истории удаления писем;

- Вести архивы писем и при необходимости легко переключаться между текущим хранилищем писем и этими архивами;

- Использовать мощный механизм автоматической обработки входящих писем и файлов — задавать правила обработки входящих писем, а также правила по автоматическому формированию и отправке писем с заданными файлами;  

- Любой отправитель корреспонденции может быть однозначно идентифицирован. Поэтому этот сервис ViPNet является идеальным решением для внутрикорпоративного обмена документами и письмами.

Пользователи программы ViPNet [Деловая Почта]

31

Изготовление КСКПЭП для ЕГАИС учета древесины

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 415-ФЗ (О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.)

С 01 июля 2015 года юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 Лесного Кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет”, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Декларация о сделках с древесиной представляется по каждой сделке с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации.

Форма документа и порядок предоставления доведен постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. № 11 «Об утверждении Правил представления декларации о сделках с древесиной».

При этом непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной с 1 января 2016 г. влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Также электронная подпись необходима:

- Лицам, которым лесные участки предоставлены в бессрочное пользование или в аренду для подписания Лесной декларации (ст.26 Лесного Кодекса РФ) и Отчета об использовании лесов (ст.49 Лесного Кодекса РФ);

- Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющими вывоз ценных пород древесины (дуб, бук, ясень) из Российской Федерации для ст.50.2 Лесного Кодекса РФ);

- Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, совершившим сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации для подписания деклараций о сделках с древесиной. Подается в двухстороннем порядке и продавцом и покупателем. Подается по каждому договору в отдельности (ст.50.5 Лесного Кодекса РФ)

Оператором ЕГАИС учета древесины является Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).

юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершающие сделки с древесиной

32

Изготовление КСКПЭП для работы с порталом Росприроднадзора

Платежи НВОС (негативное воздействие на окружающую среду), за загрязнение — это плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно законодательству РФ, «плату за грязь» обязаны уплачивать юрлица и ИП, деятельность которых оказывает негативное воздействие на окружающую среду. По степени вреда, причиняемого природе, объекты, на которых ведется хозяйственная и/или иная деятельность, разделены на 4 категории. Критерии категорий опасности утверждены постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2015 г. № 1029. Компании и предприниматели, ведущие деятельность исключительно на объектах IV категории, от «платы за грязь» освобождены.

Подробную информацию по данной теме можно получить из КоАП РФ и Федеральных законов - от 24.06.98 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и от 10.01.02 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Оплату за это воздействие контролирует Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор). Росприроднадзор утверждает формы отчетности и форматы ее сдачи. Также данный орган осуществляет контроль за своевременным перечислением платежей и сдачей отчетности НВОС в срок. Об этом сказано в постановлении Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 995.

Адрес web-портала приема отчетности — www.pnv-rpn.ru. Информация о порядке подготовки и сдачи отчетности в электронном виде через web-портал размещена по адресу: www.rpn.gov.ru.

В системе электронного документооборота с Росприроднадзором применяется квалифицированная электронная подпись.

Индивидуальные предприниматели,

Юридические лица отнесенные к I-III категориям опасности

33

Изготовление КСКПЭП для Абитуриентов

Для российских абитуриентов имеется возможность поступить в любой ВУЗ Российской Федерации подав документы в приёмную комиссию в электронном виде. Для этого понадобится квалифицированная электронная подпись.

Есть также возможность применения ЭП при организации дистанционного обучения, для сдачи работ студентами или отправки документации преподавателями друг другу, в филиалы или в печать.

Поступающие в вузы

34

Изготовление КСКПЭП для  системы МСЭД (Межведомственного электронного документооборота)

 

Целью создания МСЭД является повышение эффективности управления в органах государственной власти за счет сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга исполнения поручений.

Основным документом, определяющим цели и участников МСЭД, является Положение о системе межведомственного электронного документооборота, утв. постановлением Правительства РФ от 22.09.2009 № 754. В соответствии с этим документом система межведомственного электронного документооборота (МСЭД) – это федеральная информационная система, предназначенная для организации взаимодействия систем электронного документооборота (СЭД) участников межведомственного электронного документооборота. Под взаимодействием СЭД в данном случае понимается обмен между участниками МСЭД электронными сообщениями в виде:

● электронных документов;

● уведомлений – информации о ходе рассмотрения и исполнения документов, передаваемых по МСЭД.

Выигрыш организации, подключенной к МСЭД в качестве участника, состоит в возможности оперативного получения направляемых в ее адрес документов, в минимизации времени и трудозатрат на их ввод и последующую обработку в СЭД, на подготовку исходящих документов к отправке, а также в возможности получения оперативной информации о состоянии работы с отправленными по МСЭД документами у их получателя (разумеется, если этот получатель также входит в число участников МСЭД).

федеральные органы власти,

органы власти субъектов РФ,

органы местного самоуправления

35

Изготовление КСКПЭП для  АС УРМ (Автоматизированной системы Удаленное рабочее место)

 

Автоматизированная система «УРМ» является клиентской частью системы удаленного документооборота и предназначена для автоматизации финансовой деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств и организации электронного взаимодействия с финансовым органом, оснащенным АС «Бюджет».

Система удаленного документооборота включает клиентское программное обеспечение (АС «УРМ») и программное обеспечение «Сервер обмена данными» (ПО «Сервер обмена данными»), которое устанавливается в ФО для обеспечения взаимодействия АС «УРМ» и АС «Бюджет».

Связь АС «УРМ» с ФО может осуществляться по любому каналу, поддерживающему протокол TCP-IP (локальная сеть, Internet-соединение, модемное соединение). Основную массу времени главный распорядитель/ получатель бюджетных средств (клиент) работает локально, независимо от финансового органа. Установление соединения и обмен данными осуществляется по запросу клиента при готовности данных для отправки

 

 государственные (муниципальные) учреждения

36

Изготовление КСКПЭП для  ГАС ПС (Государственной автоматизированной системы Правовая статистика)

 

В соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 18.01.2016 №18 «О проведении опытной эксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики» (ГАС ПС) прокуратурами субъектов РФ и территориальными органами федеральных государственных органов и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях, дознание и предварительное следствие проводится опытная эксплуатация системы.

Государственная автоматизированная система правовой статистики предназначена для обеспечения автоматизированной поддержки функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации по осуществлению государственного единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также по формированию и представлению отчетности органов прокуратуры Российской Федерации.

Система дает возможность проследить всю цепочку событий, начиная от сообщения о совершенном преступлении до исполнения судебного решения, исполнения уголовного наказания и снятия судимости. Это позволяет видеть реальную картину состояния преступности, следственной работы, вырабатывать меры по борьбе с преступностью.

Первые результаты опытной эксплуатации ГАС ПС показали, что использование электронной подписи позволяет не только сократить время передачи информации от первичного источника до единого хранилища данных ГАС ПС, но и снизить нагрузку на сотрудников, связанную с составлением документов первичного учета и их доработкой.

Участие правоохранительных органов в эксплуатации ГАС ПС позволяет решить следующие задачи:

– формирование и ведение единого статистического учета заявлений и сообщений о преступлениях;

– обеспечение оперативности, полноты и достоверности данных о состоянии преступности на территории РФ, раскрываемости преступлений и судебных актов, вынесенных по уголовным делам;

– информационно-аналитическое обеспечение оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов при расследовании и раскрытии преступлений;

– создание объективной системы оценки результативности деятельности правоохранительных органов и повышения скоординированности их действий;

– создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия.

Публичный сегмент ГАС ПС («Публичный портал правовой статистики») размещен в сети Интернет и обеспечивает раскрытие информации для граждан, общественных организаций, представителей СМИ, бизнеса, государственных органов о состоянии преступности в России, мониторинг и анализ основных показателей преступности по стране в целом и выбранному субъекту Российской Федерации, анализ «социального портрета» преступности.

Благодаря эксплуатации автоматизированной системы правовой статистики, на сайте crimestat.ru можно будет ознакомиться с состоянием преступности в стране, ознакомиться с результатами работы правоохранительных органов в регионах Российской Федерации.

Одновременно проводятся мероприятия по подготовке регламента информационного обмена между прокуратурой и судебными органами в рамках интеграции ГАС ПС и ГАС «Правосудие».

Правоохранительные органы, судебные органы

37

Изготовление КСКПЭП для  работы на портале ГИС Главгосэкспертиза (Государственной информационной системы Главгосэкспертиза России)

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 №1330 внесены изменения в порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, устанавливающие необходимость предоставления документации для проведения государственной экспертизы в электронной форме:

 - с 1 сентября 2016 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленные в отношении объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых осуществляется полностью или частично за счет средств федерального бюджета, а также документы необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в государственное учреждение, подведомственной Минстрою России, в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- с 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, предоставляются в государственное учреждение, подведомственное Минстрою России, а также уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставить документацию, в том числе заявление о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, в электронной форме возможно через «Единый портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru) или через «Сервис электронного взаимодействия с заявителями ФАУ «Главгосэксертиза России» (www.uslugi.gge.ru).

представители проектных организаций и организаций-заказчиков строительства

38

Изготовление КСКПЭП для  врачей (Электронный больничный лист)

Современная система социального страхования вызывает затруднения. Часто нарушаются права граждан, и добиться больничных пособий можно только через суд.

 Внедрение проекта «Электронный больничный» — прекрасный способ избежать многих конфликтов:

- усиление контроля ФСС за экспертизой временной нетрудоспособности;

- исключение страхового мошенничества;

- снижение риска невыплат пособий гражданам;

- сокращение расходов на бухгалтерию;

- упрощение процесса расчета по страховым случаям.

 На деле это будет выглядеть так:

- Пациент приходит на прием к лечащему специалисту, оказывающему медицинскую помощь;

- Врач вводит в систему нужные данные, сохраняет их, подписывает квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи (ЭП) и отправляет бланк через централизованную систему в ФСС;

- Больной добросовестно проходит курс лечения и приходит на повторный прием;

- Фонд выдает пособие, учитывая отметки о нарушении (если они имеются).

Электронная подпись изготавливается на физическое лицо — врача, который выписывают больничные листы.