Абонентское и удаленное обслуживание
Абонентское и удаленное обслуживание
Технический центр нашей компании предоставляет услуги по абонентскому и удаленному обслуживанию всей технической инфраструктуры предприятия или компании, а также построение ее «с нуля» и ввода в эксплуатацию.
Обслуживание компьютеров
- Поддержание в работоспособности компьютера
- Ремонт(если это возможно) и замена комплектующих в случае выхода из строя
- Поддержание в работоспобности операционной системы компьютера
- Восстановление(если это возможно) и переустановка операционной системы
- Поддержание в актуальности антивирусного ПО
- Поддержание и установка другого ПО критичного для операционной системы компьютера
Обслуживание серверов
- Поддержание в работоспособности сервера
- Ремонт(если это возможно) и замена комплектующих в случае выхода из строя
- Поддержание в работоспособности серверной операционной системы
- Восстановление или переустановка серверной операционной системы
- Поддержание и установка серверных служб и сервисов (active directory, terminal server, dns) Поддержание и установка критичных серверных приложений( isa server,ntbackup) Поддержание в актуальности серверного антивирусного ПО
- Ежедневное инкрементное и еженедельное полное резервирование данных
Обслуживание принтеров и других периферийных устройств
- Замена расходных материалов
- Заправка расходных материалов
Удаленное обслуживание - это работа наших специалистов с вашим программным продуктом из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через Интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей. Как правило, удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем выезд специалиста.
Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов
1. Оперативность
Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в удаленных районах республики.
2. Работа в режиме on-line
Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.
3. Работа нескольких специалистов
При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами, обслуживание становится более эффективным.
4. "Мозговой штурм"
Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.
Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?
- Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов.
- Обновление
- Настройка программных продуктов под нужды пользователей
- Поиск ошибок и их исправление, помощь в сдаче регламентированной отчетности
- Обучение пользователей
- Администрирование
Схема выполнения работ
Клиент запускает утилиту и сообщает специалисту отдела удаленного обслуживания о готовности передачи ему номера ID. Без вашего разрешения невозможно зайти на удаленный компьютер!
Чтобы работала программа, Вам нужен только доступ в Интернет.