Главная \ Услуги \ Абонентское и удаленное обслуживание

Абонентское и удаленное обслуживание

Абонентское и удаленное обслуживание

Технический центр нашей компании предоставляет услуги по абонентскому и удаленному обслуживанию всей технической инфраструктуры предприятия или компании, а также построение ее «с нуля» и ввода в эксплуатацию.

Обслуживание компьютеров

  • Поддержание в работоспособности компьютера
  • Ремонт(если это возможно) и замена комплектующих в случае выхода из строя
  • Поддержание в работоспобности операционной системы компьютера
  • Восстановление(если это возможно) и переустановка операционной системы
  • Поддержание в актуальности антивирусного ПО
  • Поддержание и установка другого ПО критичного для операционной системы компьютера

 Обслуживание серверов

  • Поддержание в работоспособности сервера 
  • Ремонт(если это возможно) и замена комплектующих в случае выхода из строя
  • Поддержание в работоспособности серверной операционной системы
  • Восстановление или переустановка серверной операционной системы
  • Поддержание и установка серверных служб и сервисов (active directory, terminal server, dns) Поддержание и установка критичных серверных приложений( isa server,ntbackup) Поддержание в актуальности серверного антивирусного ПО
  • Ежедневное инкрементное и еженедельное полное резервирование данных

 Обслуживание принтеров и других периферийных устройств

  • Замена расходных материалов
  • Заправка расходных материалов

 Удаленное обслуживание - это работа наших специалистов с вашим программным продуктом из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через Интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей. Как правило, удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем выезд специалиста.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов

1.  Оперативность 

Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в удаленных районах республики. 

2. Работа в режиме on-line 

Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания. 

3. Работа нескольких специалистов 

При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами, обслуживание становится более эффективным. 

4. "Мозговой штурм" 

Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

 Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов.
  •  Обновление
  •  Настройка программных продуктов под нужды пользователей
  •  Поиск ошибок и их исправление, помощь в сдаче регламентированной отчетности
  •  Обучение пользователей
  •  Администрирование

 Схема выполнения работ

Клиент запускает утилиту  и сообщает специалисту отдела удаленного обслуживания о готовности передачи ему номера ID. Без вашего разрешения невозможно зайти на удаленный компьютер!
Чтобы работала программа, Вам нужен только доступ в Интернет.