Главная \ Услуги \ Лицензионное сопровождение

Лицензионное сопровождение

Лицензионное обслуживание – комплекс работ, обеспечивающий бесперебойную работу программного комплекса в течение всего срока договора и на каждом рабочем месте.

Лицензионное обслуживание включает в себя постоянное сервисное обслуживание и ежемесячную актуализацию информации.

Постоянное сервисное обслуживание – осуществляется в течение всего срока действия договора и гарантирует бесперебойность работы программного комплекса.

  • Горячая линия (консультации в рабочие дни с 9:00 до 18:00) по телефонам 

    + 7 (8722) 55 44 44

    + 7 (928) 502 64 44

  • Оперативная помощь (10-30 минут).Специалисты подключаются с Вашего согласия к удаленному компьютеру и настраивают программный комплекс под Ваши задачи – максимальная минимизация затрат и времени.
  • Гарантии оперативного вмешательства при сбое в работе программного комплекса (переустановка, перенос и т.п.)
  • Ежемесячное архивирование информации, настроек.
  • Ежемесячный мониторинг изменений особенностей расчета сметной документации, перенастройка ПК для работы с новыми условиями.
  • Контроль за изменениями в приобретенных нормативных базах, своевременное информирование о таких изменениях.
  • Своевременное информирование специалиста об изменениях в  ценообразовании.