Лицензионное сопровождение
Лицензионное обслуживание – комплекс работ, обеспечивающий бесперебойную работу программного комплекса в течение всего срока договора и на каждом рабочем месте.
Лицензионное обслуживание включает в себя постоянное сервисное обслуживание и ежемесячную актуализацию информации.
Постоянное сервисное обслуживание – осуществляется в течение всего срока действия договора и гарантирует бесперебойность работы программного комплекса.
- Горячая линия (консультации в рабочие дни с 9:00 до 18:00) по телефонам
+ 7 (8722) 55 44 44
+ 7 (928) 502 64 44
- Оперативная помощь (10-30 минут).Специалисты подключаются с Вашего согласия к удаленному компьютеру и настраивают программный комплекс под Ваши задачи – максимальная минимизация затрат и времени.
- Гарантии оперативного вмешательства при сбое в работе программного комплекса (переустановка, перенос и т.п.)
- Ежемесячное архивирование информации, настроек.
- Ежемесячный мониторинг изменений особенностей расчета сметной документации, перенастройка ПК для работы с новыми условиями.
- Контроль за изменениями в приобретенных нормативных базах, своевременное информирование о таких изменениях.
- Своевременное информирование специалиста об изменениях в ценообразовании.