Главная \ Услуги \ Линия консультаций

Линия консультаций

 Отдел консультационной и технической поддержки (линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы.  Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей о программных продуктах фирмы. Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации.

 

Линия консультаций ООО "Дагестан-Парус" - это:

  • оперативные ответы по работе в типовых программах фирмы 
  • экономия Ваших сил и времени на самостоятельный поиск дополнительной информации по работе с программными продуктами
  • консультации от сертифицированных специалистов:
    • по телефону
    • по электронной почте
    • по средствам удаленного подключения при помощи специализированного ПО
    • по Skype
При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:
  • Регистрационный номер программного продукта
  • Название организации, на которую Вы приобретали программный продукт или ИНН организации
  • Постарайтесь правильно  сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ
  • Не забывайте,  что все действия, которые нужно будет повторять за консультантом, необходимо воспроизводить только в архивной копии Вашей базы данных (вы не умеете делать архивную копию, не страшно – наш консультант Вас научит)
  • При обращении на линию консультаций по электронной почте, обязательно указывайте в письме название Вашей организации, наименование программного продукта, его регистрационный номер, релиз программного продукта

    Если для ответа на вопрос необходима консультация с фирмой разработчиком, то срок ответа увеличивается до момента ответа разработчика. Клиент извещается об этом в течение суток с момента получения рассматриваемого вопроса.

     линия консультаций