Линия консультаций
Отдел консультационной и технической поддержки (линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей о программных продуктах фирмы. Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации.
- Линия консультаций ООО "Дагестан-Парус" создана для оказания консультационной и технической поддержки пользователям лицензионных программных продуктов .
Линия консультаций ООО "Дагестан-Парус" - это:
- оперативные ответы по работе в типовых программах фирмы
- экономия Ваших сил и времени на самостоятельный поиск дополнительной информации по работе с программными продуктами
- консультации от сертифицированных специалистов:
- по телефону
- по электронной почте
- по средствам удаленного подключения при помощи специализированного ПО
- по Skype
При обращении на линию консультаций Вам потребуется следующая информация:
- Регистрационный номер программного продукта
- Название организации, на которую Вы приобретали программный продукт или ИНН организации
- Постарайтесь правильно сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ
- Не забывайте, что все действия, которые нужно будет повторять за консультантом, необходимо воспроизводить только в архивной копии Вашей базы данных (вы не умеете делать архивную копию, не страшно – наш консультант Вас научит)
- При обращении на линию консультаций по электронной почте, обязательно указывайте в письме название Вашей организации, наименование программного продукта, его регистрационный номер, релиз программного продукта
Если для ответа на вопрос необходима консультация с фирмой разработчиком, то срок ответа увеличивается до момента ответа разработчика. Клиент извещается об этом в течение суток с момента получения рассматриваемого вопроса.

|