Функциональность
Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях - Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документами) и канцелярией (автоматизация канцелярии).
Стандартная и расширенная редакции обладают более обширным функционалом, который позволяет проектировать бизнес-процессы, использовать ЭЦП, дает возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, использования мобильной версии, подключения модуля «Единый холдинг» и многие другие инструменты решения бизнес-задач.
Для организаций государственного сектора (и коммерческих организаций, собирающих обратную связь о качестве предоставляемых товаров и услуг) разработан дополнительный модуль: Учет обращений граждан.
Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).
Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль «Единый холдинг» позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.
Подробнее функциональность и различия между редакциями представлены в таблице.
Функция |
Редакция |
||
Базовая |
Стандартная |
Расширенная |
|
Управление документами |
+ |
+ |
+ |
Управление задачами |
+ |
+ |
+ |
Электронная канцелярия |
+ |
+ |
+ |
Приложение "ТЕЗИС: оповещения" |
+ |
+ |
+ |
Инеграция с MS Office, Open Office |
+ |
+ |
+ |
Аутентификация с использованием Active Directory |
|
+ |
+ |
Конструктор бизнес-процессов |
|
+ |
+ |
ЭЦП |
|
+ |
+ |
Конструктор отчетов |
|
+ |
+ |
Возможность распознавания текста* |
|
+ |
+ |
Шлюз с учетной системой |
|
есть возможность подключения |
есть возможность подключения |
Возможность использования мобильной версии |
|
есть возможность подключения |
есть возможность подключения |
Возможность использования VIP лицензии |
|
|
есть возможность подключения |
Модуль "Единый холдинг" |
|
|
есть возможность подключения |
Возможность модификации программного кода |
|
|
+ |
Поддержка многосерверной архитектуры |
|
|
+ |
Управление задачами
- · постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
- · назначение контролера, наблюдателя;
- · функция «Мой отдел»;
- · автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
- · автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
- · создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
- · выгрузка задач из MS Project;
- · контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
- · исполнение протокола совещания.
Управление документами
- · работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
- · согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
- · создание документа на основании задачи;
- · постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
- · централизованное структурированное хранилище электронных документов;
- · печать конвертов для исходящих писем;
- · отправка электронных писем из карточки документа.
Электронная канцелярия
- · регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
- · форма быстрой регистрации для делопроизводителей
- · механизм предотвращения повторной регистрации документа;
- · создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
- · рассмотрение, наложение резолюции;
- · отслеживание цепочки переписки с контрагентом.
Общие функции
- · уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
- · автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
- · делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
- · переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
- · полнотекстовый поиск;
- · конструктор карточки задачи (документа);
- · конструктор нумераторов задач (документов);
- · персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
- · применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
- · поддержка версий карточек и вложений;
- · возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
- · отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
- · поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
- · интеграция со сканером;
- · возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния.
* Для использования функции распознавания текста необходимо приобретение ABBYY RecognitionServer.