Главная \ Каталог продуктов \ Тезис \ Функциональность

Функциональность

Система ТЕЗИС поставляется в трех редакциях - Базовая, Стандартная и Расширенная, что обеспечивает Заказчику возможность подбора оптимального варианта решения бизнес-задач. При этом во всех редакциях возможна работа с задачами (контроль исполнительской дисциплины), документами (оптимизация работы с документамии канцелярией (автоматизация канцелярии).

Стандартная и расширенная редакции обладают более обширным функционалом, который позволяет проектировать бизнес-процессы, использовать ЭЦП, дает возможность подключения шлюза с внешней учетной системой, использования мобильной версии, подключения модуля «Единый холдинг» и многие другие инструменты решения бизнес-задач.

Для организаций государственного сектора (и коммерческих организаций, собирающих обратную связь о качестве предоставляемых товаров и услуг) разработан дополнительный модуль:  Учет обращений граждан. 

Мобильная версия системы позволяет управлять бизнес-процессами компании, контролировать выполнения поручений, а также осуществлять доступ к необходимой информации и документации с мобильного устройства (работа со всеми популярными операционными системами, поддержка различных браузеров, мультиязычный интерфейс).

Архитектура системы позволяет эффективно использовать ее функциональные возможности как для отдельной организации, так и для управления сетью подведомственных учреждений. При этом разработанный модуль  «Единый холдинг»  позволяет вести документооборот различных организаций в единой базе.

Подробнее функциональность и различия между редакциями представлены в таблице.

Функция

  Редакция

 Базовая

 Стандартная

 Расширенная

Управление документами

+

+

+

Управление задачами

+

+

+

Электронная канцелярия

+

+

+

Приложение "ТЕЗИС: оповещения"

+

+

+

Инеграция с MS Office, Open Office

+

+

+

Аутентификация с использованием Active Directory

 

+

+

Конструктор бизнес-процессов

 

+

+

ЭЦП

 

+

+

Конструктор отчетов

 

+

+

Возможность распознавания текста*

 

+

+

Шлюз с учетной системой

 

есть возможность подключения

 есть возможность подключения

Возможность использования мобильной версии

 

есть возможность подключения

 есть возможность подключения

Возможность использования VIP лицензии

 

 

 есть возможность подключения

Модуль "Единый холдинг"

 

 

 есть возможность подключения

Возможность модификации программного кода

 

 

+

Поддержка многосерверной архитектуры

 

 

+

Управление задачами

  • · постановка задачи одному или нескольким исполнителям;
  • · назначение контролера, наблюдателя;
  • · функция «Мой отдел»;
  • · автоматический контроль сроков выполнения задач (исполнения документов);
  • · автоматически генерируемые периодические задачи, возможность отложенного запуска задач;
  • · создание «сложных» задач (проектных), подчиненных, зависимых задач;
  • · выгрузка задач из MS Project;
  • · контроль занятости исполнителей задач посредством формирования диаграммы Ганта из списка задач;
  • · исполнение протокола совещания.

Управление документами

  • · работа с вложениями из Microsoft Office и OpenOffice с помощью плагина «Редактирование вложений»;
  • · согласование документа (настраиваемые в соответствие с регламентом процессы);
  • · создание документа на основании задачи;
  • · постановка задачи на исполнение документа из карточки документа, контроль исполнения документа;
  • · централизованное структурированное хранилище электронных документов;
  • · печать конвертов для исходящих писем;
  • · отправка электронных писем из карточки документа.

Электронная канцелярия

  • · регистрация входящих, исходящих, внутренних (нормативных, распорядительных) документов;
  • · форма быстрой регистрации для делопроизводителей
  • · механизм предотвращения повторной регистрации документа;
  • · создание номенклатуры дел с неограниченным вложением элементов номенклатуры;
  • · рассмотрение, наложение резолюции;
  • · отслеживание цепочки переписки с контрагентом.

Общие функции

  • · уведомления по электронной почте с возможностью перехода к карточке задачи (документа) из письма;
  • · автономная система оповещений о новых назначениях, возможность настройки персональных оповещений, sms-оповещения;
  • · делегирование полномочий одного пользователя другому постоянно или на временной основе;
  • · переназначение исполнения документов и задач с одного пользователя на другого или на нескольких пользователей;
  • · полнотекстовый поиск;
  • · конструктор карточки задачи (документа);
  • · конструктор нумераторов задач (документов);
  • · персональные настройки представлений списков задач (документов) и отчетов;
  • · применение шаблонов задач (документов), возможность настройки персональных шаблонов;
  • · поддержка версий карточек и вложений;
  • · возможность создания карточки задачи (документа) на основании электронного письма из Outlook;
  • · отображение в MS Outlook задач, отмеченных как «важные»;
  • · поиск карточки задачи (документа) по QR-коду и штрих-коду;
  • · интеграция со сканером;
  • · возможность комментирования и обсуждения задач и документов без изменения их состояния.

* Для использования функции распознавания текста необходимо приобретение ABBYY RecognitionServer.