Сопровождение
Сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие» — помощь при установке и обслуживании
Программные продукты на платформе 1С являются достаточно гибкими и применяются в самых разнообразных областях, это является важным преимуществом продуктов компании 1С.
Типовая конфигурация в большинстве случаев полностью соответствует потребностям заказчика, но в ряде ситуаций необходима настройка и расширение возможностей программного продукта под специфические потребности предприятия.
Для того чтобы определится есть ли необходимость дополнительной настройки программного продукта, вам нужно связаться с консультантами компании, часто бывает, что клиент просит доработать в программе то что уже присутствует в типовой конфигурации 1С.
Установка и обслуживание 1С
Программные комплексы 1С имеют гибкую, но достаточно сложную структуру и часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки для более полного и правильного использования встроенного функционала под конкретные требованиям предприятия. Установка и обслуживание 1С-продуктов осуществляется инженерами компании. Сопровождение 1С: Предприятие подразумевает возможность выезда разработчика 1С или удаленного подключения, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы 1С, исправить ошибку или установить необходимые обновления. Помимо этого, в сопровождение программных продуктов 1С входят любые консультации и поддержка сотрудников клиента по работе с программами 1С.
Поддержка 1С: Предприятие
Поддержка 1С: Предприятия оказывается в рамках договора на абонентское обслуживание 1С. Заключив с нами договор, вы становитесь нашим постоянным клиентом и получаете возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать любые проблемы. Стоимость обслуживания 1С при этом остается на уровне среднерыночных.
В рамках услуги «Абонентское обслуживание 1С» производится поддержка 1С и регулярное обновление программ, что является обязательным действием для поддержания программ в актуальном состоянии.
Удаленное сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие
Часто пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать достаточно быстро т.к. это очень важно для их бизнеса. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств может остановиться работа в ключевых отделах компании.
Нашим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное сопровождение 1С.
Удаленное сопровождение 1С:Предприятие заключается в возможности быстрого реагирования на проблему со стороны наших специалистов службы поддержки 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.
Удаленное сопровождение 1С включает в себя как настройку 1С: Предприятие, так и доработки с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Тем самым экономится не только ваше время, но и ваши деньги.
Преимущества абонентского сопровождения — 1С помощь
- Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
- Работа с прикрепленными к вашей компании специалистами, хорошо знающими специфику вашей работы;
- Получение оперативной помощи;
- Постепенное увеличение возможностей 1С, используя наших специалистов.
Клиенты, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, пользуются приоритетом в получении любой помощи, особенно актуально это в отчетный период.
Нередко сотрудничество с нами начинается с оптимизации 1С, а услуги по дальнейшему сопровождению доводят качество работы системы до максимально близкого к идеальному.