Контрольная деятельность

Контрольно-надзорная деятельность

Цели и задачи внедрения системы

Выделяются следующие основные цели внедрения системы:

  • Повышение эффективности и оперативности, а также качества принимаемых управленческих решений за счет своевременного предоставления необходимой информации;
  • Информационная открытость для граждан и проверяемых организаций РД;
  • Формализация и упрощение работы с основными видами рабочих процессов контрольно-надзорных органов РД;
  • Повышение производительности и эффективности выполнения задач, возникающих в процессе рассмотрения и контроля за исполнением дел;
  • Повышение информационной прозрачности и контроль за рабочими процессами;
  • Надежное хранение и возможность быстрого поиска документов.

В рамках поставленных целей решаются следующие задачи:

  • Создать единое информационное пространство для всех ведомств, задействованных в работе;
  • Повысить управляемость и контролируемость за счет оптимизации и прозрачности рабочих процессов;
  • Повысить оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений за счет своевременного получения необходимой информации;
  • Обеспечить информационное взаимодействие с проверяемыми организациями с помощью единого информационного интернет портала и электронного журнала проверок;
  • Снизить непроизводственные затраты персонала при работе с документами и их поиске;
  • Повысить качество работы персонала (удобный инструмент для реализации систем мотивации);
  • Сократить риски потери, несвоевременной подготовки или не исполнения документов, утечки информации и т.п.
  • Непосредственным пользователям, система позволит решить следующие задачи:
  • Ускорить и упростить процесс формирования пакета документов для плановых и внеплановых проверок;
  • Использовать преимущества электронного межведомственного взаимодействия и ускорить процесс согласования и обработки документов связанными ведомствами;
  • Вести электронный архив созданных в процессе работы документов, упрощающих поиск и группировку данных.

Основные функциональные возможности системы

  1. Упрощение процесса формирования плана проверок за счет механизмов контроля сроков, исключения дублирования и доступности планов других контрольно-надзорных органов;
  2. Быстрое утверждение планов за счет межведомственного электронного взаимодействия и автоматическое формирование печатной формы «План проверок»;
  3. Контроль за исполнением плана, а так же учет внеплановых проверок с печатью сопутствующего пакета документов;
  4. Формирование и печать отчетов «Отчет о проведенных за период проверках» и «Отчет о результатах контрольно-надзорной деятельности»;
  5. Выявление несанкционированных проверок за счет прозрачности и доступности системы;
  6. Взаимодействие с проверяемыми организациями за счет использования единого информационного интернет портала и электронного журнала проверок.

Преимущества решения

  • Единая система автоматизации: интеграция со всеми органами, задействованными в работе;
  • Отсутствие затрат на сопутствующее программное обеспечение (серверная операционная система, система управления базами данных): система работает под любой операционной системой и практически с любой системой управления базами данных, в том числе, и свободно распространяемыми;
  • Быстрое внедрение, простота администрирования и обновлений: в качестве клиентского приложения используется интернет-браузер (технология web-клиент);
  • Возможность работы в системе из любой точки мира при наличии подключения к сети Интернет (технология web-клиент);
  • Простой интерфейс для пользователей, в котором присутствуют только необходимые функции согласно роли пользователя в процессах; легкая адаптация персонала к работе в системе;
  • Высокая безопасность и контроль доступа к данным;
  • Интеграция с любыми внешними приложениями;
  • Различные варианты технической поддержки от разработчика системы.