Административная комиссия

ak_svidetelstvo
Свидетельство о регистрации

АИС "Административная комиссия" решает задачи комплексной автоматизации деятельности административной комиссии, процессов регистрации, обработки, учета, формирования документации и получения отчетности, обеспечивая единое информационное пространство для работы. Система создает унифицированные печатные формы, формирует статистическую отчетность, обеспечивает автоматический контроль сроков, ведет электронный архив.

Пользователи системы: секретарь АК, председатель АК, администрация района (города), служба судебных приставов.

Функциональные возможности АИС «Административная комиссия» 

·          Автоматическое формирование и печать повестки дня и протокола заседания комиссии.

·          Автоматическая подготовка постановлений для физических, юридических, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей.

·          Печать всех необходимых документов по подготовленным постановлениям.

·          Получения ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчётности.

·          Печать квитанций с QR-кодом для оплаты штрафов через терминалы и мобильные приложения Сбербанка.

·          Ведение базы физических и юридических лиц, на которые были созданы постановления.

·          Автоматическое контроль постановления с момента его подготовки до полной оплаты штрафа.

·          Ведение базы протоколов заседания административной комиссии, с указанием присутствовавших членов комиссии

·          Возможность формирования реестра отправленных заказных писем