Административная комиссия
АИС "Административная комиссия" решает задачи комплексной
автоматизации деятельности административной комиссии, процессов регистрации,
обработки, учета, формирования документации и получения отчетности, обеспечивая
единое информационное пространство для работы. Система создает унифицированные печатные формы, формирует статистическую отчетность, обеспечивает автоматический контроль
сроков, ведет электронный архив.
Пользователи системы: секретарь АК,
председатель АК, администрация района (города), служба судебных приставов.
Функциональные
возможности АИС «Административная комиссия»
·
Автоматическое
формирование и печать повестки дня и протокола заседания комиссии.
·
Автоматическая
подготовка постановлений для физических, юридических, должностных лиц,
индивидуальных предпринимателей.
·
Печать всех
необходимых документов по подготовленным постановлениям.
·
Получения
ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчётности.
·
Печать квитанций
с QR-кодом для оплаты штрафов через терминалы и мобильные
приложения Сбербанка.
·
Ведение базы
физических и юридических лиц, на которые были созданы постановления.
·
Автоматическое
контроль постановления с момента его подготовки до полной оплаты штрафа.
·
Ведение базы
протоколов заседания административной комиссии, с указанием присутствовавших
членов комиссии
·
Возможность
формирования реестра отправленных заказных писем